Многолетний опыт сертифицированных технических специалистов и внутренняя система контроля качества обеспечивают соответствие предоставляемых услуг самым высоким требованиям к качеству обслуживания.

Инженеры, имеющие большой опыт внедрения, сопровождения и ремонта автоматизированных информационных систем в защищённом исполнении, реализуют полный цикл сервисных и ремонтных работ.

Работа Центра технической поддержки выстроена в соответствии с ITSM, что позволяет существенно улучшить качество обслуживания Заказчиков и сократить сроки обработки обращений.

Ключевые услуги в области ИТ-сервиса:

  • Комплексное сопровождение оборудования, общего и специального программного обеспечения компьютерных сетей Заказчиков.
  • Сопровождение подсистем обеспечения информационной безопасности с периодическим выездом специалистов на объекты Заказчика для проведения планового обслуживания оборудования и программного обеспечения.
  • Сопровождение программно-аппаратных комплексов системы обнаружения атак «Форпост».
  • Сопровождение программных комплексов «Фантом-VIP».
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание ПЭВМ в защищённом исполнении семейства «Обруч».
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции АО "РНТ":
    • Маис-М1 и Маис-М2
    • Маис-М1 и Маис-М2
    • Арбалет
    • УЗГ
    • УБМ-1
    • ВВ301
  • Обслуживание вычислительной и оргтехники других производителей.